Pilot Parallel Pen (1)

Теоретически, водорастворимые чернила для принтера, — можно, но я бы не стала. Хотя краситель в них полностью растворяется в воде, не забивает сопла, однако в состав входят связующие полимеры, которые фиксируют чернила на поверхности. Что мешает зафиксироваться им в пишущем узле?

При этом я активно использую цветные чернила для принтера “наружным применением” — обмакиваю. Результат подозрительно похож на родные чернила Parallel Pen. Цвета ярчайшие, шикарная укрывистость, для изменения тона достаточно малейшего изменения в краске. Если обмакивать перо в два цвета подряд, например: сначала в желтый, потом в синий, на штрихе будет не градиент, а песня зелёного. Но одна проблема перекрывает все достоинства. Эта штука прошибает насквозь бумагу в 200 г/м2, а на тонкой растекается. И, что самое отвратительное, пушит на штрихе. Возможно, здесь еще можно поиграться с производителем чернил (у меня что-то очень древнее) и бумагой. Mayank Baranwal пишет чернилами для принтера готику на картоне и всё прекрасно. 
Еще один луч надежды — эти чернила хорошо растворяются водой. Цветовые характеристики ухудшаются, но к бумаге уже нет таких жестких требований. Так что — разводите, обмакивайте и будет красота.

Category: Pilot Parallel Pen

Перья (1)

Тушь отличается от чернил тем, что лучше прилегает к перу и быстрее подсыхает. Если перо с тушью плохо стало писать, коснитесь самым кончиком воды, как говорит Катя Шабанова: «Поцелуйте водичку». Обычно этого достаточно. Если не помогло или волосяная линия слишком толстая, перо нужно прополоскать.

Category: Перья
Tag: тушь

Тушь / чернила (3)

 Дистиллированной водой. По вкусу 🙂 Лучше это делать в отдельной ёмкости. Для этой цели очень хороши небольшие чернильницы с крышечкой — Dinky Dip. Я последнее время палитрой пользуюсь, ячейки как раз на тренировку хватает.

Опытные каллиграфы держат чистый стакан с водой на столе и обмакивают сначала перо в тушь, потом чуть касаются воды. Это лучший способ работы с густой тушью.

Этот ролик был моим вдохновением 🙂 Из него ясно, что не нужно ничего специального. Палочка прекрасно растирается на любой гладкой поверхности. Я пользуюсь палитрой, благо всегда под рукой: капли три-пять воды, потереть минуты две и туши как раз на тренировку. Чем больше времени тереть палочку, тем гуще тушь. И не нужны никакие особые чернильницы, дыхание, концентрация и прочие восточные премудрости. Сухая тушь — это просто один из лучших рабочих материалов, никакой магии. Кстати, палочки тоже не всегда с драконами.

С перьями можно использовать любые краски, но наносить их нужно кисточкой. Тогда замес будет достаточно густым для равномерной и тонкой линии.

Разбавлять краску лучше дистилированной водой. Для создания замеса я пользуюсь палитрой, как раз на один раз получается. Некоторые добавляют воду прямо в крышку от баночки с краской.

Жидкости нужно совсем немного, капель 5-8. Если краска плохо сходит с пера лучше окунуть его в воду или смочить кисть, чем разбавлять сам замес. Если краска скатывается с пера каплями или даёт слишком толстую и водянистую линию, значит воды слишком много.

Плоские перья тоже хорошо пишут красками, если наносить кистью. Даже такие крупные как Parallel Pen и плакатное перо. Нужно больше сноровки в создании замеса и при письме, но можете быть уверены — это реально.

Кстати, с параллелем очень хороши водорастворимые чернила для принтера (только обмакивать! и неглубоко). Получаются очень яркие градиенты с красивыми переходами. Акварель в этой технике даёт более приглушенные цвета.

Закрыть меню
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться