Тушь / чернила (7)

 Дистиллированной водой. По вкусу 🙂 Лучше это делать в отдельной ёмкости. Для этой цели очень хороши небольшие чернильницы с крышечкой — Dinky Dip. Я последнее время палитрой пользуюсь, ячейки как раз на тренировку хватает.

Опытные каллиграфы держат чистый стакан с водой на столе и обмакивают сначала перо в тушь, потом чуть касаются воды. Это лучший способ работы с густой тушью.

Разбавлять ими густые

Не шучу. Бывают очень густые и качественные туши и чернила, которые для хорошего схода с плоского пера разбавляют. Я ради эксперимента разбавляла гуашь Радугой, качество штриха было лучше, чем с водой.

Выпарить

Поставить на батарею с неплотно закрытой крышкой и забыть на неделю или до нужного результата. Когда-нибудь выпарится.

Добавить сахар

Можно гумми или медиум для акварели, но их жалко. Сахар мягче, добавлять нужно много, результат будет долго сохнуть и липнуть. Понятно, что такое в Parallel Pen не зальёшь.

Этот ролик был моим вдохновением 🙂 Из него ясно, что не нужно ничего специального. Палочка прекрасно растирается на любой гладкой поверхности. Я пользуюсь палитрой, благо всегда под рукой: капли три-пять воды, потереть минуты две и туши как раз на тренировку. Чем больше времени тереть палочку, тем гуще тушь. И не нужны никакие особые чернильницы, дыхание, концентрация и прочие восточные премудрости. Сухая тушь — это просто один из лучших рабочих материалов, никакой магии. Кстати, палочки тоже не всегда с драконами.

С перьями можно использовать любые краски, но наносить их нужно кисточкой. Тогда замес будет достаточно густым для равномерной и тонкой линии.

Разбавлять краску лучше дистилированной водой. Для создания замеса я пользуюсь палитрой, как раз на один раз получается. Некоторые добавляют воду прямо в крышку от баночки с краской.

Жидкости нужно совсем немного, капель 5-8. Если краска плохо сходит с пера лучше окунуть его в воду или смочить кисть, чем разбавлять сам замес. Если краска скатывается с пера каплями или даёт слишком толстую и водянистую линию, значит воды слишком много.

Плоские перья тоже хорошо пишут красками, если наносить кистью. Даже такие крупные как Parallel Pen и плакатное перо. Нужно больше сноровки в создании замеса и при письме, но можете быть уверены — это реально.

Кстати, с параллелем очень хороши водорастворимые чернила для принтера (только обмакивать! и неглубоко). Получаются очень яркие градиенты с красивыми переходами. Акварель в этой технике даёт более приглушенные цвета.

Если ручка имеет сменные картреджи, то подойдёт способ для заправки Pilot Parallel Pen. Чем заправлять, тоже можно посмотреть в подборке для параллеля.

Если ручка действительно одноразовая, то существует чуть более трудоёмкий способ.

Шприц — колпачок должен быть на 3 мл. Он подходит для большинства моделей перьевых ручек. Если надевается с трудом, то:

После того как донышко шприца отрезано, нужно аккуратно снять внутреннюю фаску острым ножом или скальпелем. Это упростит надевание шприца на ручку. Если все же не надевается, самый край  шприца можно немного подогреть зажигалкой. 

https://mysku.ru/blog/aliexpress/46626.html

Существуют другие способы: выдёргивание пера, просверливание корпуса, но они не гарантируют сохранение качества самой ручки и стока чернил.

Одноразовые ручки раз в 5 более «долгоиграющие», чем ручки со сменными картриджами. Поэтому относительная редкость заправки несколько компенсирует её неудобство.

Несколько способов заправки маркеров с чернилами на водной основе.

Заливка чернил шприцем (на 5-й минуте) — наиболее удобный вариант, заправляю так Edding 1340. Входит 3 мл смеси из Стенжера и Гаммы или чернил для принтера. Стержень во фломастерах довольно плотно прилегает, но есть три паза, куда игла входит свободно.

Закрыть меню
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться